+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Представьте ситуацию…

Вы решили провести акцию в вашем магазине одежды, чтобы повысить продажи магазина. Завезли новый товар и хотите, чтобы узнали о новинках все ваши клиенты в первую очередь. Но у вас нет прямых контактов покупателей. Тех, кто ранее совершал покупки и уже знает, что ваш магазин классный.

Что будете делать? 

Конечно, можно пойти в рекламное агенство и заказать листовки, плакаты, билборд и рекламировать свой магазин, акцию или новую коллекцию…

Можно заказать рекламу на радио, местном тв, журналах, в интернете….

Такая реклама обычно стоит немалых денег. Да и результат от рекламы, если она сделана не по правилам, может быть весьма сомнительным.

Так вот, если вы собираете контакты ваших клиентов постоянно и регулярно, то сможете очень прилично экономить на рекламе, напрямую работая с клиентами и приглашая в свой магазин.

Посмотрите это видео, чтобы более глубоко разобраться в теме: Зачем магазину одежды собирать контакты клиентов.

Чтобы посмотреть видео нажмите в центр на треугольник:

Полезно? Поделитесь в соц.сетях:

Конечно, идеально, если у вас есть расширенная анкета клиента и вы берете максимум информации. Хотя важно не просто иметь информацию, а правильно с ней работать, вы можете начать с минимально необходимых данных:

  • Имя (имя и фамилия)
  • Номер телефона
  • Номер Viber или WhatsApp
  • Дата рожджения

Когда вы знаете имя клиента — вы можете персонализировать сообщение, делая его более личным. На такие сообщения люди реагируют намного лучше.

Думаю понятно, что номер телефон нужен для того, чтобы сообщить о вашем предложении напрямую. Отправить СМС или позвонить. Кстати, в индивидуальной работе с владельцами магазинов мы выявили факт, что телефонный звонок клиентам приносит в 10 раз больше продаж, чем смс. Конечно, нужно не просто позвонить, а создать скрипт звонка, чтобы эффективно и грамотно работать.

Через Viber или WhatsApp вы можете отправлять длинные сообщения и сообщения с цепляющими картинками или с фото вашего товара.

Зная дату рождения вы можете поздравлять клиентов с праздником и сделать специальное предложение на покупку. Кстати, поздравления с днем рождения классно работают. Мы придумали свою схему, благодаря которой до 50% клиентов магазина с радостью покупают благодаря спец.предложению.

Сколько дополнительной прибыли вы можете получать, собирая контакты клиентов и ведя клиентскую базу?

Давайте рассмотрим на примере. На цифрах.

У вас 200 контактов. Вы отправляете СМС и 10% среагировали, пришли и купили. Ваш средний чек 30$ . Вы получили 600$.

Другая ситуация. У вас не 200, а 2000 клнтактов. При той же конверсии вы получаете 6000$ выручки.

Разница в 5400$

Подставьте в формулы своим цифры и посчитайте, сколько вы можете получать дополнительной прибыли.

Как думаете, стоит ли собирать и вести клиентскую базу, чтобы получать гораздо больше прибыли?