Представьте ситуацию…
Вы решили провести акцию в вашем магазине одежды, чтобы повысить продажи магазина. Завезли новый товар и хотите, чтобы узнали о новинках все ваши клиенты в первую очередь. Но у вас нет прямых контактов покупателей. Тех, кто ранее совершал покупки и уже знает, что ваш магазин классный.
Что будете делать?
Конечно, можно пойти в рекламное агенство и заказать листовки, плакаты, билборд и рекламировать свой магазин, акцию или новую коллекцию…
Можно заказать рекламу на радио, местном тв, журналах, в интернете….
Такая реклама обычно стоит немалых денег. Да и результат от рекламы, если она сделана не по правилам, может быть весьма сомнительным.
Так вот, если вы собираете контакты ваших клиентов постоянно и регулярно, то сможете очень прилично экономить на рекламе, напрямую работая с клиентами и приглашая в свой магазин.
Посмотрите это видео, чтобы более глубоко разобраться в теме: Зачем магазину одежды собирать контакты клиентов.
Чтобы посмотреть видео нажмите в центр на треугольник:
Полезно? Поделитесь в соц.сетях:
[uptolike]
Конечно, идеально, если у вас есть расширенная анкета клиента и вы берете максимум информации. Хотя важно не просто иметь информацию, а правильно с ней работать, вы можете начать с минимально необходимых данных:
- Имя (имя и фамилия)
- Номер телефона
- Номер Viber или WhatsApp
- Дата рожджения
Когда вы знаете имя клиента — вы можете персонализировать сообщение, делая его более личным. На такие сообщения люди реагируют намного лучше.
Думаю понятно, что номер телефон нужен для того, чтобы сообщить о вашем предложении напрямую. Отправить СМС или позвонить. Кстати, в индивидуальной работе с владельцами магазинов мы выявили факт, что телефонный звонок клиентам приносит в 10 раз больше продаж, чем смс. Конечно, нужно не просто позвонить, а создать скрипт звонка, чтобы эффективно и грамотно работать.
Через Viber или WhatsApp вы можете отправлять длинные сообщения и сообщения с цепляющими картинками или с фото вашего товара.
Зная дату рождения вы можете поздравлять клиентов с праздником и сделать специальное предложение на покупку. Кстати, поздравления с днем рождения классно работают. Мы придумали свою схему, благодаря которой до 50% клиентов магазина с радостью покупают благодаря спец.предложению.
Сколько дополнительной прибыли вы можете получать, собирая контакты клиентов и ведя клиентскую базу?
Давайте рассмотрим на примере. На цифрах.
У вас 200 контактов. Вы отправляете СМС и 10% среагировали, пришли и купили. Ваш средний чек 30$ . Вы получили 600$.
Другая ситуация. У вас не 200, а 2000 клнтактов. При той же конверсии вы получаете 6000$ выручки.
Разница в 5400$
Подставьте в формулы своим цифры и посчитайте, сколько вы можете получать дополнительной прибыли.
Как думаете, стоит ли собирать и вести клиентскую базу, чтобы получать гораздо больше прибыли?