Чтобы увеличить продажи, предприниматели разными способами привлекают новых покупателей, дают разного рода рекламу, раскручивают сайт, размещая объявления платно и бесплатно.
Большинство потенциальных покупателей вашего товара или услуги только интересуется. Часть готова купить сразу. Проблема в том, что эта часть очень маленькая.
Если, человек, который зашел к вам в офис, на сайт или, позвонив по телефону, покупает не сразу — деньги, потраченные на рекламу, вылетают «в трубу». Конечно, если вы не взяли контакт. Вряд ли любой здравомыслящий предприниматель сознательно будет выбрасывать деньги. Но это происходит автоматически, пока вы не знаете…
Как сбор контактов поможет вам увеличить продажи?
Знаю, что многие предприниматели не берут контакты даже своих покупателей, просто потому, что не понимают необходимости. В этом видео я рассказал о том, зачем собирать контакты ваших клиентов, как это сделать с помощью сайта и как вы сможете увеличить свои продажи.
Для просмотра видео [04:30 минут] нажмите на треугольник:
Если то, что вы смотрите — полезно, жмите на иконки соцсетей и поделитесь с друзьями
После того, как я сказал о необходимости разместить форму сбора контактов на сайт, дать что-то бесплатное на скачивание, чтобы потенциальный покупатель подписался, мой клиент задал вопрос:
«А что мы будем делать с этими контактами?!»
Объясняю. Вы раскручиваете свой сайт, хотите, чтобы к вам приходили клиенты и что-то покупали.
Для привлечения покупателей вы тратите деньги на рекламу в Яндексе, Гугле или где-то еще. Не важно. К вам на сайт (в офис) заходит несколько сотен человек в день, что-то читают, смотрят. Каждый ищет свое. Но с какой целью пришел покупатель, когда ему нужна ваша услуга и нужна ли вообще — не понятно. Возможно он просто смотрит и сравнивает цены для будущей покупки.
Через некоторое время ваш потенциальный покупатель уходит. Но кто он, за чем пришел? Если поставить форму сбора контактов (имя, е-мейл), то часть потенциальных покупателей подпишется на вашу рассылку и вы получите контакт вашего потенциального покупателя (в офлайне собирайте контакты с помощью анкеты).
Далее, в рассылке вы начинаете контактировать с потенциальным покупателем, информируете о мероприятиях, акциях, делаете предложение. И, когда потенциальному покупателю «щёлкнет» время покупки, он, в первую очередь, обратится именно к вам. Ведь вы же напоминали о себе?
А вы собираете контакты своих потенциальных клиентов?
Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу видео. Насколько мои рекомендации были для вас полезны.
Если же вы серьезно относитесь к своему бизнесу и намерены увеличить продажи и прибыль, сделать это максимально быстро, эффективно и с минимальными затратами — просто свяжитесь со мной.
Теперь я понял, почему мне постоянно приходится регистрироваться на разных сайтах. Раньше не понимал, зачем им это нужно. Я думал, это для безопасности (что-то вроде защиты от спамеров). Эти бесконечные регистрации отнимают у меня массу времени, но без них невозможно ни заказать авиабилет, ни забронировать гостиницу, ни заказать визитку, ни даже узнать цены. Вот и здесь, на этом сайте то же. Захотелось написать комментарий. Казалось бы, просто написать да отправить. Так нет же, и здесь надо регистрироваться. Меня это всегда раздражало, но я относился к этому, как к неизбежному злу. Теперь понимаю, в чем тут дело. Спасибо за объяснение. Понравилось. Посмотрю другие Ваши рубрики. Я вижу, тут можно кое-чему научиться. Успехов!
Для комментария регистрация не нужна. Вы просто указываете емаил. Можете даже «левый». Есть конечно сайты, где нужна регистрация. Ну а по билетам, гостиницам и ценам — все верно.
Правильно — надо использовать любую возможность для привлечения покупателей.
Сколько людей — столько и способов может быть, а нравится или нет — это вопрос психологии и способности настраиваться под покупателя.
Не все так как Вы подаете. Вот я например непереношу заполнение анкет и т.д. А тем болеее продавцов с вопросом:Вам помочь? Я сам знаю что мне нужно….!
Не только вы не переносите. И другие тоже. А есть люди, которые любят заполнять анкеты и с удовольствием это делают. Например, здесь пример, как люди сами бежали давать свои телефоны.
В консалтинге я руководствуюсь статистикой, но не собственным мнением. И на основании статистики строю системы увеличения продаж.
А вопрос «Вам помочь?» действительно глупый. Есть другие вопросы, задавая которые вы можете увеличить количество покупок раза в 3-4.