Как говорит еврейская мудрость “Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема!”
Как раз в этой статье хочу обсудить с вами тему, почему иногда владельцу магазина одежды и других розничных магазинов приходится принимать нелегкие решения и справляться с проблемами, которые не решить финансовым путем.
И вообще, как это влияет на ваш бизнес и прибыль… Читайте статью полностью!
За 6 лет работы с предпринимателями мне часто приходилось слышать, как владельцы магазинов одежды сталкивались с задачами, которые невозможно решить деньгами.
Я имею в виду моменты, когда собственнику нужно “собрать всю волю в кулак” и принять жесткое решение, которое нужно было принимать еще вчера.
Например, уволить “хорошего” сотрудника, с которым вы работаете уже много лет.
За это время он стал настолько самоуверенным и ленивым, что начал, скажем, вас обманывать, “спускать все на тормозах”, он не работает по скрипту и не делает допродаж. Эта проблема уже давно есть, но вам жаль уволить человека, поскольку вы уже столько лет вместе и “прикипели” к нему 🙂
Так вот, пока вы оттягиваете с решением, вы теряете прибыль. Каждый день!
Кстати, пару дней назад мы удалили 1456 неактивных подписчиков из базы рассылки и планируем еще удалить примерно такое же количество в ближайшее время.
Это были подписчики, которые не открывали наши письма в течении 1-6 месяцев и больше. Они были полностью неактивны, поэтому было непонятно, актуальна ли для них наша рассылка или нет, и зачем они, вообще, подписывались.
В нашем случае не столь важен размер базы — нам главное, чтобы было взаимодействие с вами! Чтобы мы могли получать обратную связь, улучшаться и давать только тот материал, который интересен и актуальный лично вам.
Поэтому, я написал письмо своим подписчикам на эту тему и в тот же день получил обратную связь. Вот несколько примеров
* Перевод на русский
«Каждый день принимаю непопулярные решения.
Результат от принятых решений разный. Тем не менее, по моему мнению, всегда полезный, выгодный и прибыльный для бизнеса».
Таким образом, главный посыл этой статьи — не оттягивайте с важными решениями, которые в дальнейшем принесут пользу и рост вашему бизнесу! Будь-то старый сотрудник, партнер или поставщик… Если вы понимаете, что эти люди тормозят ваш бизнес — смело прощайтесь с ними и двигайтесь дальше! Вот увидете, как вам станет легче в эмоциональном плане и вы сможете с новыми силами развивать свой бизнес.
Да, вам придется набирать новый персонал, искать руководителя или поставщиков, но это будет шаг вперед, в будущее. Всегда можно найти того, кто будет лучше и будет работать так, как нужно именно ВАМ. Вам должно быть комфортно заниматься любимым делом.
Кстати, в Бизнес-Клубе BrandSaller (к которому вы еще можете присоединиться) вместе с владельцами мы успешно решаем такие задачи. Есть даже несколько случаев, когда предприниматели по моей рекомендации закрывали убыточные магазины, проведя грамотную ликвидацию по прописанной схеме, и, после этого, увеличивали свою прибыль в 2 раза и более 🙂
P.S.
Как часто вам приходиться принимать непопулярные решения и как это в дальнейшем влияет на ваш бизнес?
Напишите нам на почту info@bizconsulting.com.ua, очень интересно. Возможно, я смогу вам также дать дельный совет.