+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Все люди, которые приходят к вам в магазин, уже потенциально заинтересованы в том, чтобы купить какой-то товар. Тем более, если они уже его примеряли.

Не всегда посетитель сделает покупку сегодня. Есть очень много посетителей, которые сначала примеряют, выбирают что купить, например, на предстоящее событие, или со следующей зарплаты.

Человек может присматривать сегодня, а покупать позже. Так же, если у вас одноразовые продажи, свадебные платья. Салонов много и, как правило, молодые невесты обходят все салоны, посмотрят, померяют и потом где-то покупают в любом случае.

Для того чтобы клиент стал вашим – вам необходимо брать его контакты.

Они еще не купили, но вы берете контакт , взамен на какой-то небольшой подарок. Это может быть, шоколадка, может быть та же конфетка, или какой-то не дорогой подарочек. Все что угодно, ваша задача собирать эти контакты (зачем брать контакты писал здесь).

Это может быть заполнение анкеты, как вариант. Простое анкетирование, небольшая анкета, в которой можно поставить галочки и собирать контакты всех клиентов, это как раз те потенциальные клиенты первого показателя. Чем их у вас больше, тем меньше рекламы придётся давать в будущем.

Периодичность покупки товара.

К примеру, клиент у вас купил костюм. Пройдет определенное количество времени, а, как привило, костюм покупается на год, максимум на полтора, и ему опять понадобится костюм. И он опять будет покупать.

Для того чтобы вашим покупателям рассказать о том что у вас поступила новая коллекция, приходите, посмотрите. Без сбора контактов вам, как минимум, придется давать рекламу.

Отрывок из марафона «Магазин одежды. Как удвоить продажи«

Напишите ваши комментарии внизу. Собираете ли вы контакты своих потенциальных клиентов?