+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Рекламный буклет — общеизвестный канал рекламы, с которым каждый из нас неоднократно встречался. Мы держали его в руках на художественной выставке, прятали в карман, выходя из магазина мебели, вынимали с корреспонденцией из почтового ящика, выкидывали в ближайшую урну с облегчением, получив из рук промоутера…

Кстати, вы можете вспомнить форму и содержание хотя бы одного из этих буклетов, брошюр, листовок? Если вы долго вспоминаете и ни один из них у вас не сохранился для более детального изучения информации — вам еще не попадался настоящий шедевр буклетного дизайна. Потому что таковой вы бы обязательно запомнили.

Хотели бы создать рекламный буклет, который станет ходячей рекламой вашего магазина и будет привлекать внимание потенциальных клиентов и зависть конкурентов? 

А что вас сдерживает, чтобы продумать дизайн буклета и заказать готовый макет в полиграфии?

  • Без понятия, как это всё делается… 
  • Дорого по деньгам и затратно по времени…
  • Долго и нудно рассказывать дизайнерам, что и как нужно сделать…
  • Малоэффективно и не факт, что сработает…
  • Рекламные листовки — все на одно лицо и всё равно в одной урне…

Как показывает мой опыт, 95% предпринимателей раздувают из этого целую проблему. Потому что НЕ ЗНАЮТ И НЕ ПОНИМАЮТ, каким должен быть рекламный буклет КОНЦЕПТУАЛЬНО.

Но если вы из их числа, то только до момента прочтения данной статьи. Сейчас я расскажу вам о создании буклета всё, что вам нужно знать из теории и как внедрить это на практике.

Если вы наберетесь терпения и дочитаете до конца — вы увидите, как всё просто. И искренне удивитесь, почему у вас до сих пор нет «продающего» рекламного буклета ваших магазинов. По крайней мере, вы будете знать наверняка, что говорить и как объяснять дизайнерам, отправляясь заказывать рекламный буклет образец.

broshura

Что такое буклет?

В большинстве случаев, мы подразумеваем под этим словом брошюру, рекламные листовки. Но это не так — и я покажу вам существенную разницу между буклетом и брошюрой.

Буклет (от англ. booklet) – это рекламный проспект, книжечка, мини-каталог, печатный материал в мягкой обложке, согнутый («сфальцованный») в несколько раз лист бумаги. Традиционно, на сторонах буклета размещена текстовая/графическая рекламная информация — отсюда и название «рекламный буклет».

Брошюра – это сугубо книжное издание, большое по объему — до 48 страниц. Корректно говорить «рекламная брошюра», потому что существует огромное количество брошюр рекламного характера. Некорректно называть брошюру рекламным буклетом.

Подытожим: если 1 лист бумаги и он согнут в одном/нескольких местах – это буклет; если листов 4-48 – это брошюра. 

Цели и задачи 

Во-первых, это маркетинговый проект и рекламный инструмент. Он нужен для рекламы ваших магазинов и вы делаете его для вашей целевой аудитории. Ваш первый шаг — составить портрет потенциального покупателя и определить задачи буклета.

Уверен, что именно с этих двух ключевых вопросов стоит начинать создание буклета. Сядьте — и так и пропишите:

Портрет вашей Целевой Аудитории

Цель, которую вы хотите получить от буклета 

Детальная структура 

Ок, мы определили цель и ЦА буклета. Что дальше? Нужно детально продумать структуру рекламного буклета. И в этом нет никаких сложностей — сделайте всего 2 вещи:

  • Составьте список всех позиций, которые будут присутствовать 
  • Определите порядок этих позиций и разместите в макете буклета

reklamnyi buklet magazina

Правила дизайна 

#1 Лаконичность — залог успеха. Это небольшой рекламный носитель, его цель — проинформировать кратко, но интересно. Буклет с кучей текста не вызывает ничего, кроме жгучего желания немедленно выбросить его в урну.

Составьте РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ своего магазина, вкратце расскажите о товаре, выделите УТП, укажите контактную информацию. Без лишних подробностей. Если человек заинтересуется, он придет в магазин и все разузнает.

#2 Ориентированность на ЦА – привлечение внимания потенциальных клиентов, целевой аудитории вашего рекламного сообщения, учитывая ее интересы.

Например, цвет и стиль буклета. Для женщин – красный, розовый, пастельные оттенки; для молодежи – сочные, яркие, кислотные; для деловых людей – серый, синий, сдержанный.

#3 Визуальный акцент — не нужно мельчить на небольшом формате буклета. Лучше пару сочных изображений — «якорей» для взгляда, чем много разных картинок, отвлекающих внимание. Как правило, для рекламных буклетов используют живые фотографии, которые легко обыграть.

#4 Читабельные шрифты передают информацию, а не наоборот, мешают ее восприятию в масштабе небольшого формата рекламного буклета. Не используйте больше 3-х разных шрифтов — это «дурной тон». Лучше примените жирный, курсив, подчеркивание для создания текстовых акцентов. 

#5 Зацеп — это ценность, вложенная в буклет. Например, отрывной купон скидки, подарочный сертификат, дисконтная карта. Все любят «халяву».

buklet obrazets

Поделитесь ссылкой в любимой соцсети!
[uptolike]

Как сделать рекламный буклет магазина? Основные моменты

По сути, это лист формата А4 (буклет А4), сложенный в 3 части, в котором описано ваше предложение. Конечно, можно заказать печать полиграфии. Но можно отпечатать и на обычном принтере. Главное — текст!

Не стоит печатать много экземпляров. Это касается не только буклетов, но и вообще всей печатной продукции. Потому что изначально возможны какие-то ошибки.

Вначале сделайте пробную партию. Протестируйте, замерьте отклик. Если результат вас устраивает, стоит увеличить тираж. Если нет, найдите недочеты, измените описание, поменяйте заголовки, поиграйте со словами.

Не заказывайте изготовление буклетов в типографии или рекламном агентстве. Протестируйте на небольшой партии, попробуйте, а потом можете увеличить тираж. Нужно тестировать все способы и смотреть, какой отклик от каждого предложения: сколько людей позвонило, сколько пришло в магазин, сколько зашло на сайт. Это нужно для того, чтобы оценивать эффективность рекламы.

Важные элементы «продающего» буклета

Цепляющий заголовок

Самая важная часть буклета — цепляющий заголовок. Клиент должен по одному только заголовку понимать, что он получит в итоге, он должен видеть конкретный результат. Может быть, заголовок, который цепляет внимание для дальнейшего чтения вашей рекламы.

Удачный заголовок — это 80% успеха. Отнеситесь серьезно к этому моменту. Посмотрите, как пишутся заголовки в желтой прессе или посмотрите в хороших продающих текстах с описанием инфопродуктов и моделируйте.

Вот список самых удачных заголовков, которые вы можете использовать. Берите тот, который подходит под ваш магазин, моделируйте, дописывайте недостающие слова:

  • Найден новый способ…
  • Что скрывают от вас…
  • Самый дорогой… Почему его покупают?
  • Вы слишком заняты, чтобы узнать, как сэкономить время (деньги) на…
  • Мы ищем людей, которые хотят…
  • Вы никогда не сможете… пока не сделаете…
  • Почему люди покупают наши…, все дело в…
  • Вы можете сделать…без помощи… и сэкономить…
  • Сократите свои расходы — это стало возможным благодаря…
  • Представьте себе… своей мечты. У нас есть опыт внедрения именно таких решений…
  • Хватит думать, где взять деньги на … Есть простое решение…
  • Делайте заказы, не выходя из дома, и экономьте до … с каждым заказом…
  • Потрясающий секрет для тех, кто уже ни во что не верит…

buklet magazina


Эмоциональность текста

Большинство покупок совершается на эмоциях. Это доказано. Сделайте текст буклета эмоциональным. В конце можно еще раз рассказать о результатах применения вашего продукта, товара или услуги.

Польза или выгода вашего предложения

Что именно получит ваш клиент в результате заказа или покупки вашего товара? Об этом пишут очень немногие, но хороший буклет должен быть клиенториентированным. Чаще всего, предложение звучит следующим образом:

Мы такая-то компания. Предлагаем такие-то товары/услуги. Покупайте у нас. Мы на рынке 10 лет.

Человек не понимает, что конкретно он получит, какая ему выгода от приобретения такого товара…

Почему ваш продукт поможет решить проблему?

Объясните клиенту, почему именно ваш магазин поможет решить его проблему. И далее по пунктам перечислите все преимущества товара, услуги, магазина.

Призыв к действию

В самом конце, на последней странице напишите призыв к действию. Напишите, что конкретно должен сделать человек, чтобы получить ваш продукт: «Позвоните по такому-то номеру», «Отправьте смс», и т.д. Многие пренебрегают этим элементом и в результате недополучают клиентов.

Надеюсь, теперь вы знаете, как сделать продающий рекламный буклет. Вдохновляйтесь, моделируйте, руководствуйтесь правилами — чтобы ваша реклама цепляла клиентов и вызывала зависть у конкурентов. 

Если вам нужны покупатели, вы хотите проработать рекламу, сделать ее максимально эффективной — свяжитесь со мной.

P.S. Больше способов эффективной рекламы вы найдете в книге «37 способов привлечения клиентов без затрат». И, конечно, на тренинге Реклама, которая продает 2.0, чтобы получить получить результат!

P.P.S. Если что-то осталось непонятным по этой теме, пожалуйста, задавайте свои вопросы в комментариях. Я обязательно отвечу на каждый.